Диплом ВУЗа(с приложением) НОВОГО образца 2010 годов
22 000 р.
Диплом ВУЗа(с приложением) образца 2004 года
22 000 р.
Диплом техникума (с приложением) НОВОГО образца 2010 года
26 000 р.
Диплом техникума (с приложением) образца 2004 года
23 000 р.
Школьный аттестат НОВОГО образца 2010
19 000 р.
Продажа дипломов Москва, изготовление дипломов, аттестатов






ЗАДАТЬ ВОПРОС

ФИО:
Телефон*:
E-mail :
Сообщение:

* - Поле Телефон является обязательным!
 
10.05.2012
Вы поняли, что купить диплом - выгодное решение? Наша компания спешит предложить свою помощь!

Нас всегда радует то, что вы понимаете значимость диплома и задумываетесь об этом в раннем возрасте.

03.05.2012
Главные правила продажи и покупки дипломов

Вы задумались "куплю диплом"? Для того чтобы потом получить достойную работу

Группа направлений подготовки и специальностей: ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА . Филологическое образование

Направление "Филологическое образование" предусматривает два уровня образования. Уровень бакалавра филологического образования (с указанием профессионально-образовательного профиля подготовки) с нормативным сроком освоения основной образовательной программы подготовки бакалавра при очной форме обучения - 4 года. Уровень магистра филологического образования с нормативным сроком освоения основной образовательной программы подготовки магистра при очной форме обучения - 6 лет (включая образовательную программу бакалавра филологическогообразования). Выпускник, получивший степень (квалификацию) бакалавра филологического образования, должен быть готов решать образовательные и исследовательские задачи; использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных в соответствии с проблемой исследования в области филологии и образования; конструировать содержание обучения в рамках Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений России; осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики области предметных знаний филологии; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения; обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта. Бакалавр подготовлен к продолжению образования в магистратуре по направлениям, входящим в область знаний 540000 Педагогические науки; к освоению в сокращенные сроки основных образовательных программ по специальностям: 032900 Русский язык и литература, 033200 Иностранный язык. Перечень профессионально-образовательных профилей подготовки бакалавров: 540301 Русский язык и литература; 540302 Русский и иностранный языки; 540303 Иностранный язык и зарубежная литература; 540304 Иностранный язык и русский язык как иностранный; 540305 Иностранный язык и компьютерная лингводидактика; 540306 Иностранный язык; 540307 Русский язык как неродной и литература; 540308 Русский язык и компьютерная лингводидактика; 540309 Русская и зарубежная литература; 540310 Литература и литературное редактирование; 540311 Литература и литературное краеведение; 540312 Родной язык и психолингвистика; 540313 Иностранный язык и психолингвистика. Магистр подготовлен к научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующей углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки в области филологического образования. Выпускник, получивший степень (квалификацию) магистра филологического образования, должен быть готов решать образовательные и исследовательские задачи, ориентированные на научно-исследовательскую работу в предметной области знаний и образовании; использовать современные технологии сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных; владеть современными методами исследований, которые применяются в области филологического образования; конструировать, реализовать и анализировать результаты процесса обучения филологическим дисциплинам в различных типах учебных заведений, включая специализированные гимназии, лицеи, а также средние специальные и высшие учебные заведения; проектировать и реализовывать в практике обучения новое учебное содержание учебных предметов; диагностировать уровень обучаемости учащихся, затруднений, возникающих в процессе обучения, а также филологических способностей; определять стратегию индивидуальной коррекции или развития учащихся в процессе; осуществлять корректирующую или развивающую деятельность в процессе работы с отдельными учащимися или группами учащихся при изучении лингвистического содержания. Магистр подготовлен к обучению в аспирантуре преимущественно по научным специальностям: 13.00.00 Педагогические науки; 10.00.00 Филологические науки.

Посмотреть все новости

Дата публикации: 14.04.2011